Кальянная франшиза: секреты успешного бизнеса

Кальянная франшиза: секреты успешного бизнеса

Кальянный бизнес 14.07.2018
27481

В современном мире открытие своего бизнеса – шаг смелый и предприимчивый. А если выбрать правильную сферу, то есть шанс заниматься любимым делом, которое будет приносить хорошую прибыль. Один из наиболее популярных бизнес-вариантов в последнее время – кальянная франшиза.

Это направление сейчас на пике популярности несмотря на то, что в заведениях такого формата нет модных шеф-поваров и блюд высокой кухни. Затраты на такой бизнес сравнительно небольшие при возможном хорошем доходе в короткие сроки. Благодаря спросу и интересу со стороны потребителей, появились целые сети, которые предлагают открыть кальянную по франшизе в разных городах России и стран СНГ.

Рассмотрим же франшизы наиболее известных кальянных и определим особенности и плюсы каждой из них.

Hookah Place

Считается самой популярной и распространенной сетью кальянных. Первая кальянная этого бренда открылась в 2013 году в Москве. На данный момент количество Hookah Place насчитывает более 140 заведений по всему миру.

Благодаря усилиям одного из основателей – Антона Гайворонского (John Calliano), Hookah Place стал не просто узнаваемым брендом, а семьей со своими идеями и ценностями. Также фишками этой сети являются эксклюзивный дизайн и оплата не самого кальяна, а времени, проведенного в заведении.

Кальянная франшиза Hookah Place

Мята Lounge

Довольно известным в модных кругах является еще один бренд со свежим названием – Мята, франшиза кальянных этой сети также пользуется большой популярностью. Создатели заявляют, что каждый месяц открывается 5 новых заведений Мята Lounge, поэтому можете представить, сколько поклонников у этого бренда, как в нашей стране, так и за рубежом.

Кальянная франшиза мята

Nargilia

Nargilia Lounge – фирменная сеть, которая также предлагает купить свою кальянную франшизу. Заведения с этим названием могут похвастаться уникальным Hi-Tech дизайном, оригинальной мебелью под заказ и необычными деталями интерьера. Поклонники сети Nargilia отмечают, что атмосфера здесь действительно космическая. Учитывая большой выбор разных видов табака в меню и отличное обслуживание, этому бренду пророчат успешное будущее в кальянном бизнесе.

Кальянная франшиза Nargilia

Густой

Весьма молодая, но амбициозная сеть с интересным названием «Густой». Создателем данной франшизы является всеми известный видеоблогер Дима Густой. 

Основатели заявили, что не хотят видеть более 30 заведений под своим названием.Этим они создали ажиотаж и живой интерес среди тех, кто хочет открыть кальянную по франшизе этого бренда. Кальянные данной сети ориентированы на новое молодое поколение, и именно таких руководителей создатели хотят видеть в местах под маркой «Густой».

Кальянная франшиза

Hookah Time

Еще одна молодая сеть, которая успела открыть свои кальянные в 17 городах. Создатели Hookah Time постарались сохранить культуру курения кальяна и передать ту атмосферу, за которой и приходят к ним настоящие ценители.

франшиза Hookah Time

the ДЫМ

the ДЫМ – это не только кальянные, но и полноценные лаунж-бары, где можно покурить кальян, пообщаться с друзьями, или провести время за настольными играми. Такой формат активно привлекает молодую публику и быстро обретает верных поклонников, позволяя сети the ДЫМ открывать по два новых заведения каждый месяц!

Кальянная the ДЫМ

Стоимость франшиз и ожидаемая прибыль

Проанализируем в цифрах, насколько выгодным и успешным может быть кальянный бизнес.

Бренд Инвестиции (руб.) Вступ. взнос (руб.) Отчисления (руб.) Окупаемость Объектов
Hookah Place 2000000 -3500000 150000 - 350000 10000 - 30000 от 6 до 18 месяцев 140
Мята Lounge 900000 - 2500000 300000 -  от 4 до 10 месяцев 76
Nargilia от 610000  90000 - от 5 до 8 месяцев 100
Густой от 2500000 300000 15000 до 18 месяцев 4
Hookah Time от 2100000 200000 – 300000 руб - от 6 до 12 месяцев 17
The ДЫМ 1500000 – 3500000 - - от 6 до 12 месяцев 11

 

Данные в этой таблице демонстрируют, что для открытия успешной кальянной нужны первоначальные вложения. Однако, при умелом руководстве выйти на достаточный уровень дохода за короткий срок вполне реально.

Главное, о чем говорят создатели любой сети, будь то Hookah Place или Мята, франшизу кальянной должен покупать тот человек, который и сам является фанатом данного продукта и горит идеей познакомить с миром кальяна остальных людей.